Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Пандемия коронавируса значительно увеличила количество обращений в службу 112

В зависимости от темы обращения вызовы оперативно перенаправляют в различные профильные структуры
Пандемия коронавируса значительно увеличила количество обращений в службу 112 Фото: Дмитрий Фуфаев/ «Петербургский дневник»

В Северной столице количество обращений в службу экстренных вызовов 112 и на горячие линии профильных ведомств значительно возросло в связи с пандемией коронавирусной инфекции.

Как сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи, служба 112 в Петербурге работает в круглосуточном режиме. Благодаря ей жители нашего города получают актуальную информацию по ситуации с коронавирусом в Северной столице.

В ведомстве также напомнили, что в Службе экстренных вызовов петербуржцы могут узнать о тестах, диагностике и профилактике COVID-19, об особенностях получения больничных листов, работе детских садов, школ, колледжей и вузов.

Также специалисты службы расскажут об ответственности за нарушения, карантине после отпуска, возможности выезда за границу, компенсациях, работе волонтеров, льготах и продуктовых наборах, возможностях передвижения по городу и доступности транспорта и многом другом.

В зависимости от темы обращения вызовы оперативно перенаправляют в различные профильные структуры, которые отвечают за ту или иную сферу деятельности от здравоохранения до образования и транспорта.

Позвонить в службу 112 можно как с городского, так и с мобильного телефона. Также служба доступна по номеру (812)-246-5-122. Звонок бесплатный.

Напомним, ранее мы писали о том, что за минувшие сутки 843 раза горожане обращались в службу экстренных вызовов 112.