Яндекс.Метрика
  • Андрей Степаненко, генеральный директор Российского аукционного дома

Андрей Степаненко: аукционисты выходят на рынок новостроек

Если до кризиса казалось, что мы все свободно пользуемся электронными сервисами, то сейчас, когда началась реальная проверка этих электронных систем, выяснилось, что далеко не все они готовы к работе
Андрей Степаненко: Аукционисты выходят на рынок новостроек Фото: предоставлено Российским аукционным домом

Жизнь стала некомфортна не только из-за того, что приходится сидеть дома, но и из-за того, что мы лишились коммуникации, привычных сервисов, спорта…

Отдельная история – рынок. Как работать? Какие услуги останутся? И какие исчезнут? В своей нише сделок с недвижимостью мы стараемся не дать рынку замереть. Да, невозможно прийти в офис и посмотреть документы. Но есть онлайн-сервисы. Нельзя прийти на объект, но есть видео­осмотры. И так далее.

С 2010 года мы строили свою электронную площадку, и сегодня она универсальна. В этом слове главное не то, что она все может, а то, что на ней все продается и что она со всеми работает. Со всеми категориями покупателей.

И функционирует она не только на привычном всем рынке частных продаж, но и на государственном, корпоративном и проблемном рынках. Последнее – самое главное, потому что рынок «проблемки» – самый крупный, если говорить о продаже недвижимости. Здесь тысячи – сотни тысяч покупателей! А поскольку в «проблемке» большая часть банковского имущества (то есть ипотечного – квартир, которые когда-то стали собственностью банка), то это значит, что у нас на площадке представлен огромный выбор жилой недвижимости.

Я все это рассказываю к тому, чтобы показать, чем хороша продажа на Lot-online, – бесконечным количеством потенциальных покупателей. Огромным рынком, на который можно выложить свое предложение, свои объекты. В данном случае – квартиры.

Уверен, что это перспективный ресурс именно для застройщиков. К тому же мы часто продаем квартиры в составе больших лотов. Можно выставлять на торги не только квартиры, но и парковочные места, подсобки, кладовые.

Уверен, что с точки зрения выхода на большой рынок, на максимальное число покупателей, это наилучший вариант.

Закрыть