Назван фрукт, который не потерял популярность у россиян из-за коронавируса
На фоне ситуации с распространением коронавирусной инфекции в мире россияне стали меньше покупать свежих овощей и фруктов. Однако есть плод, который не испытал на себе такого влияния, рассказал основатель и генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
«Самым популярным фруктом в России был и остается банан. Бананы из-под удара вышли, но многие категории фруктов и овощей, наоборот, попали», – передает слова Федякова радио Sputnik.
Эксперт отметил: сейчас можно говорить о том, что снижение спроса на фрукты и овощи идет до 30%. На отдельные категории снижение произошло в два раза и более.
Среди причин, которые к этому привели, Иван Федяков назвал опасения людей касаться потенциально зараженных предметов, которые не проходят термическую обработку и не находятся в изолированной упаковке. Также он уверен, что обычно оптовыми покупателями свежих фруктов и овощей являлись предприятия общественного питания. Теперь же остались только магазины, которые стали меньше продавать.
«В ближайшем будущем не вижу никаких проблем с фруктами и овощами просто потому, что на них будет пониженный спрос вплоть до завершения истории с пандемией», – предположил Иван Федяков.