Яндекс.Метрика
  • Мария Шевлягина

«Яндекс» запустил проект «Помощь рядом» для помощи врачам

Компания ввела в сервисе «Яндекс.Такси» возможность оплачивать поездки врачам

Компания «Яндекс» запустила проект «Помощь рядом», который направлен на поддержку медицинских и социальных служб. Сервис предназначен для перевозки врачей, медикаментов и товаров первой необходимости.

Как отметил генеральный директор ГК «Яндекс» Аркадий Волож, новый сервис позволит сотням тысяч водителей и курьеров оказывать поддержку врачей — компания выделила 250 миллионов рублей на оплату части поездок по таким заказам. Водители «Яндекса» смогут выполнять социально важные заказы по собственному желанию. «Яндекс» призывает другие компании оплачивать поездки водителей. 

При этом «Яндекс» направил 600 миллионов рублей на помощь таксопаркам в дезинфекции машин и закупку антисептиков. Поэтому все автомобили будут проходить регулярную дезинфекцию.

«Этот проект потребовал две недели почти круглосуточной работы для перестройки всех наших логистических систем. Сотни сотрудников «Яндекса» сейчас работают и над другими проектами помощи людям во время эпидемии. Это, например, дистанционное образование для школьников, информирование населения, все виды сервисов доставки и многие другие задачи», — рассказал управляющий директор ГК «Яндекс» Тигран Худавердян.