Петербуржцы стали чаще заказывать продукты на дом
Угроза распространения коронавируса вносит коррективы в привычную жизнь петербуржцев. Чтобы покупать продукты и все необходимое для дома, горожане начинают активно пользоваться сервисами доставки продуктов на дом.
Так, служба доставки продуктов из магазинов iGooods в Петербурге отмечает, что в последние дни количество заказов увеличилось в 1,5 раза.
«К сожалению, мы не всегда успеваем предупредить о задержках. В таких случаях просим немного подождать, и мы привезем вам продукты. Мы уже занимаемся этим вопросом и скоро отрегулируем процесс доставки», - поделились там.
В сервисе добавили, что сейчас действует бесконтактная доставка до двери клиентов.
«Курьерам и закупщикам выдаются перчатки. Мы также заказали пошив масок для нашего персонала. Все сотрудники проводят гигиену рук», - добавили там.
В сервисе экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» в минувшие выходные также наблюдался повышенный спрос. Там пояснили, что петербуржцы в основном покупали товары длительного хранения – это бакалея, гигиена, детское питание.
«Мы уже увеличили закупку таких товаров и не ожидаем их дефицита. Пользователи также чаще заказывали готовую еду. Последнее мы связываем с тем, что люди проводят больше времени дома», - отмечают представители сервиса.
В «Яндекс. Лавке» рассказали, что на время действия особых мер в связи с распространением вирусных инфекций отменили эксперименты с платной доставкой, чтобы повысить доступность сервиса для всех, кто захочет остаться дома и покупать продукты онлайн.
Также в «Яндекс. Лавке» и «Яндекс.Еде» отказались от наличного расчета. Все заказы доставляются бесконтактно.
«Курьер кладет заказ на термосумку и отходит на расстояние нескольких метров, пока клиент забирает заказ. Все курьеры получили рекомендации по профилактике вирусных заболеваний, средства дезинфекции они могут бесплатно получить в офисах курьерских служб», - добавили там.
В торговой сети «Перекресток», которая также поставляет продукты на дом через онлайн-сервис, рассказали, что увеличили объемы поставок социально значимых товаров со складов в магазины в 2-4 раза. А также увеличили количество персонала в магазинах, отменили все отпуска, изменили график работы и вывели на работу дополнительный персонал. Кроме того, для развоза товаров категории повышенного спроса был перераспределен транспорт.
«Мы в режиме онлайн мониторим магазины и перенаправляем потоки товара в те из них, где фиксируем особо повышенный спрос. Сегодня запасов на наших складах достаточно, цены стабильны, повышенные поставки продолжаются. При нехватке товаров в магазине новая поставка будет сделана в течение дня», - пояснили там.
Ранее «Петербургский дневник» узнал, как в новых условиях будут работать крупные городские торговые центры.