Яндекс.Метрика
  • Татьяна Копылова

В Жилищной инспекции назвали причины роста обращений граждан

Все дело в низкой активности жителей
Фото: «Петербургский дневник»

Заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Петербурга Юрий Кузин рассказал о том, что в 2019 году рост жалоб жителей составил 22 % по сравнению с 2018-м.

«В инспекцию поступило свыше 49 тысяч обращений от граждан, это самые высокие показатели за весь период деятельности инспекции», - сказал заместитель начальника инспекции. Он также отметил, что наибольшее количество обращений поступает из Невского, Центрального и Выборгского районов города.

Юрий Кузин подчеркнул, что основным показателем результатов рассмотрения обращений от жителей является количество выявляемых и устраняемых нарушений, а также меры административного воздействия, которые инспекция применяет в целях профилактики правонарушений в жилищной сфере.

А большинство жалоб вызваны недостаточным информированием населения и отсутствием разъяснительной работы со стороны управляющих организаций.

Как считают в инспекции, одной из основных причин, не позволяющих снизить количество жалоб в сфере ЖКХ, является низкая степень участия жителей в управлении домами. А активное участие граждан в непосредственном управлении жилищным фондом способствует повышению качества жилищно-коммунальных услуг.