Яндекс.Метрика
  • Мария Шевлягина

Суд обязал «Яндекс. Такси» выплатить петербуржцу 350 тысяч рублей за аварию с участием такси

Мужчина воспользовался приложением компании, во время исполнения заказа такси попало в аварию

В Петербурге Василеостровский районный суд постановил взыскать с компании «Яндекс. Такси» в пользу Николая Ярчиковского 350 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда, сообщает объединенная пресс-служба городских судов.

21 сентября 2018 года Ярчиковский заказал такси через приложение «Яндекса», на заказ прибыл автомобиль «Фольксваген». Возле дома 94 на Среднем проспекте Васильевского острова такси попало в аварию – «Фольксваген» столкнулся с машинами «Хендай» и «Опель». В результате мужчина получил травмы и на скорой помощи был доставлен в Мариинскую больницу.

Из-за такой неудачной поездки Николай Ярчиковский долгое время находился на больничном и на протяжении года проходил реабилитацию, чтобы вернуть себе подвижность.

17 июля мужчина направил претензию в «Яндекс. Такси», чтобы урегулировать размер компенсации в досудебном порядке, однако в компании проигнорировали обращение мужчины. Тогда Ярчиковский направил дело в суд – он потребовал от компании выплатить ему компенсацию в размере 1 миллион рублей.

Суд встал на сторону пассажира. «Истец заключил с ООО "Яндекс. Такси" договор фрахтования, и ООО, являясь фрахтовщиком, перевозчиком и работодателем для водителя такси, приняло на себя соответствующие права и обязанности, поручив их фактическое исполнение третьему лицу (водителю. – Ред.)», – говорится в определении суда.

Районный суд обязал компанию выплатить петербуржцу 350 тысяч рублей.