Яндекс.Метрика
  • Мария Мельникова

Аварийность на Энгельса снизит только капремонт

В Смольном это понимают
Фото: «Петербургский дневник»

Ямочный ремонт на проспекте Энгельса проводится постоянно, однако для снижения аварийности на трассе требуются капитальные работы. Об этом сообщила пресс-служба Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга.

Напомним, 21 февраля в районе 6 часов утра на пересечении проспекта Энгельса и 6-го Верхнего переулка столкнулись два автомобиля: Volkswagen и KIA RIO. 61-летний водитель последней получил «средний вред здоровью», как отчиталось управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и начало проверку. Однако члены группы «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» в социальной сети «ВКонтакте» и без всяких проверок уверены, что причина этого и многих других ДТП – огромные ямы на асфальте.

«Я там вчера колесо оставил и тоже на встречку вылетел, там яма в 20-30 сантиметров. При мне еще 5-7 машин без колес остались! Будьте аккуратнее! Она находится в левом ряду между 6-м и 8-м Верхними переулками в сторону КАД!» – сообщил один из водителей.

«Там дорога просто вся в ямах. Ее вообще не ремонтируют. Так, лопатой асфальт в яму кинут (причем в лужу), и ремонт дороги готов», – добавил другой пользователь соцети. Подобные сообщения оставили еще множество пользователей.

В Комитете по благоустройству сообщили, что ямочный ремонт на Энгельса проводится регулярно, причем работы идут прямо сейчас.

«С начала 2020 года в рамках работ по содержанию участка Энгельса от Суздальского проспекта до съезда на КАД выполнено устранение дефектов на общей площади 270 квадратных метров. В настоящее время там проводятся очередные работы по устранению дефектов, но, учитывая переувлажненное состояние основания автомобильной дороги, мы прогнозируем, что это не последние работы в этом году», – отметили в пресс-службе ведомства.

В комитете пояснили, что для решения большей части проблем участка требуется капитальный ремонт. Однако в адресную программу текущего ремонта на 2020 год объект не вошел. «Там на перспективу запланировано проведение проектных работ по реконструкции Парнасского путепровода на проспекте Энгельса и самого проспекта от улицы Михаила Дудина до КАД. Расширение данного путепровода и Энгельса позволит увести часть транспортных потоков с перегруженного проспекта Культуры», – сообщила пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Пока же для повышения безопасности на участке Комитет по благоустройству использует единственные доступные методы. «Для информирования водителей о возможной опасности на объекте выставлены и поддерживаются в нормативном состоянии дорожные знаки "Неровная дорога" и "Ограничение скорости 40"», – пояснили чиновники.

Как повысить безопасность на участке, думают и в ГИБДД. «Причины каждого ДТП мы анализируем и делаем определенные выводы. Оцениваем дорожную сеть, асфальтовое покрытие и другие сопутствующие факторы, влияющие на безопасность. После мы готовим предписания дорожникам о необходимости, например, установки пешеходного перехода, заборов, камер слежения скорости и так далее. Так что ГИБДД не дремлет», – сообщили в пресс-службе ведомства.  

Закрыть