Яндекс.Метрика
  • Татьяна Копылова

Владимир Гронский рассказал, как надо изменить ЕГЭ

По мнению специалиста, из-за системы тестов страдает объяснительная база
Фото: «Петербургский дневник»/Александр Глуз

Директор Государственного мемориального музея А.В. Суворова, председатель комиссии по культуре и СМИ Общественной палаты Санкт-Петербурга Владимир Гронский поделился своими мыслями относительно будущего Единого государственного экзамена (ЕГЭ). По мнению специалиста, ЕГЭ объективно оценивает знания и дает шанс талантливым детям со всей страны, но требует системного подхода.

«В России на сегодняшний день много сделано, многое продвинулось и изменилось. Инструментарий и оснащенность школ повысились, что, конечно, является положительным фактором», – отметил Гронский, которого цитирует «ПолитЭксперт».

Однако, по мнению Гронского, в школах, особенно в старших классах, идет бесконечное тестирование. Школьники только и делают, что отвечают на вопросы и решают контрольные, а учителя просто перестали объяснять предмет.

«И родители вынуждены нанимать репетиторов или сами объяснять, потому что дети приходят из школы с заданием, но ничего не знают. А ведь знание – это понимание предмета», – уверен Гронский. 

И именно этот момент, связанный с ЕГЭ, надо исправлять. Учителя просто натаскивают детей на правильные ответы. И из-за этого страдает объяснительная база.