Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

На рынке кнопочных телефонов появится новый бренд, но в Петербурге он может не прижиться

Генеральный директор компании «Телекомдэйли» Денис Кусков объяснил «Петербургскому дневнику», почему идея может провалиться

На рынке кнопочных телефонов появился новый российский бренд. О собственной линейке мобильных рассказала компания «Марвел-Дистрибуция». Отмечается, что телефоны будут более надежными, чем устройства с сенсорными экранами. Новинка понравится пожилым людям, а также тем, кому нужны дополнительные сотовые – для работы. К тому же стоимость такого мобильного будет ниже в разы, чем стоимость смартфонов.

Как рассказал изданию «Петербургский дневник» генеральный директор компании «Телекомдэйли» Денис Кусков, несмотря на то, что кнопочные телефоны действительно вернулись в моду и востребованы на рынке, новому производителю будет нелегко.

«Это не первая компания, которая выпускает брендированные телефоны. Но «Марвел» больше зарекомендовала себя как оптовый игрок, и для массового рынка они мало известны. Весьма затруднительно им будет продавать кнопочные телефоны без рекламной поддержки, без договоренности о выкупе с ретейлерами. Есть на рынке Nokia, что тоже продает кнопочные телефоны, а есть «Марвел». Nokia знают все, а «Марвел» не знает никто. Все будет зависеть от их маркетинговых инициатив. Спрос есть, но и конкуренция большая», – рассказал специалист. 

Между тем кнопочные телефоны действительно востребованы. Как отметил эксперт, на их долю приходится 25% от общего рынка. И покупают такие телефоны не только пожилые люди или консерваторы. 

«Покупать кнопочные телефоны могут разные категории потребителей. Пенсионеры, а также молодежь, которая работает курьерами и доставщиками. Скорее всего, компании не будут разоряться на покупку смартфонов за 100 тысяч для сотрудников, а купят кнопочные телефоны за 1500 рублей», – объяснил эксперт.

Напомним, еще в прошлом году эксперты отмечали, что кнопочные мобильные телефоны по-прежнему востребованы в России. В 2019 году на их долю среди проданных мобильных телефонов только за полгода пришлось 23%.