Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

ВТБ запустил приложение «Консьерж» для клиентов «Привилегии»

ВТБ представил новое мобильное приложение «Консьерж» для всех клиентов сегмента «Привилегия». С помощью него пользователи могут делегировать специалистам свои повседневные небанковские вопросы. Проект реализован совместно с консьерж-службой Aspire Lifestyles и международной платежной системой Visa

Личный помощник в круглосуточном режиме поможет клиентам сегмента «Привилегия» решить повседневные задачи любого уровня.

В приложении собраны все актуальные предложения как от самого консьержа, так и от платежной системы Visa, что позволяет сэкономить свое время на поиск конкретной информации в интернете.

«Наша задача – предоставить состоятельным клиентам наиболее удобный и простой клиентский путь как в продуктах банка, так и в сервисах наших партнеров. Новое приложение предоставляет им доступ ко всем услугам и сервисам максимально быстро и выгодно. В чате пользователи смогут мгновенно получить консультацию по интересующему их вопросу, а также организовать и запланировать актуальные досуговые мероприятия», – отметил Павел Кудрявцев, руководитель департамента по работе с состоятельными клиентами – старший вице-президент ВТБ.