Транспортную реформу «обкатают» на маршруте от Шушар до Колпино
Экспериментальным для грядущей транспортной реформы стал маршрут №330, который соединяет станцию метро «Шушары» с Колпино. Его запустили 3 октября 2019 года вместе с новыми станциями метро Фрунзенского радиуса, на этом маршруте до конца января работал ГУП «Пассажиравтотранс». Однако с 1 февраля его обслуживает «Питеравто».
В Комитете по транспорту отметили, что контракт с государственным перевозчиком был заключен до конца января 2020 года, следующий конкурс разыграли на пять лет, в этом тендере победил «Питеравто». В ведомстве уточнили: конкурсы на другие городские маршруты будут проходить аналогично. Так город намерен «обкатать» грядущую в июле 2020 года транспортную реформу.
«Конкурсы по выбору перевозчиков будут объявлены в ближайшее время», - сообщили в Комитете по транспорту.
Отметим, что коммерческий перевозчик вывел на новый маршрут новые автобусы большой вместимости с кондционерами, видеокамерами и валидаторами, то есть оснащенные так, как того требует реформа городского транспорта.
Сам маршрут, соединяющий станцию метро «Шушары» и Колпино, считается востребованным у пассажиров. Только за первые 10 дней работы, по данным «Пассажиравтотранса», автобусы перевезли около 33 тысяч пассажиров.