Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

На атомный ледокол «Урал» погрузили ходовую рубку

Таким образом завершился очередной этап формирования надстройки судна

В четверг, 23 января, специалисты «Балтийского завода» в Санкт-Петербурге провели масштабную операцию по погрузке ходовой рубки на второй серийный атомный ледокол «Урал» проекта 22220, сообщает пресс-служба завода.

До погрузки в укрупненный блок секции ходовой рубки на заказ были установлены две санитарные кабины. Также был смонтирован ветробойник, предназначенный для отвода встречного потока воздуха при движении судна.

Масса всего блока, состоящего из 8 секций, составила порядка 147 тонн.

Погрузка блока завершила очередной этап формирования надстройки ледокола, добавив ей сразу два яруса. В ближайшее время на атомоходе установят еще три укрупненных блока, в том числе мачту, оснащенную радионавигационным оборудованием.

Технический проект атомохода был разработан в ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Ранее сообщалось, что на Балтийском заводе во втором квартале 2020 года заложат «двойника» ледокола серии «Арктика», который введут в эксплуатацию в мае текущего года.