«Почта России» запустила услугу по получению штрафов ГИБДД онлайн
В январе этого года в Петербурге и Ленобласти заработала услуга по получению постановлений о нарушениях правил дорожного движения в электронном виде. Услуга организована сотрудниками «Почты России» и регионального ГИБДД.
«Для отправителя упрощается процесс отправки писем, исключаются затраты на их предпочтовую подготовку, используется единая тарификация писем, а также гарантируется своевременное информирование получателей о важных событиях. Отправитель, в свою очередь, получит письмо даже при смене места жительства», – объяснил директор регионального управления федеральной почтовой связи Дмитрий Серебренников.
Ежегодно «Почта России» отправляет около 3 миллионов «писем счастья», в которых говорится о нарушениях ПДД водителями Петербурга и Ленобласти. При переводе уведомлений в электронный формат выгоду получают все – и отправители, и получатели.
Подключить сервис онлайн-доставки заказных писем от «Почты России» можно на сайте сервиса, после создания личного кабинета. Подключение к сервису бесплатное. Водители, зарегистрировавшиеся в системе, смогут получать СМС-сообщения о поступлении заказных писем, просматривать содержимое писем можно как с компьютера, так и с экрана смартфона.
«При входе в личный кабинет электронные письма переходят в статус полученные, что приравнивается к получению письма в почтовом отделении под роспись», — заключили в «Почте России».