Яндекс.Метрика
  • Мария Шевлягина

Работники «Метростроя» установили 2220-е кольцо перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии

После установки была сделана пауза в работе
Фото: vk.com/metrostroy_arhiv

Сотрудники «Метростроя» установили 2220-е кольцо левого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии (второй путь), сообщают «Невские новости».

После завершения монтажа кольца тоннельщики сделали плановую остановку.

Известно, что рабочие будут прокладывать тоннель под первой линией метро, из-за чего строители установят усиленную обделку тоннеля, которая сможет выдержать нагрузку в 130 тонн.

«В ближайшее время тоннельщики выйдут в забой для проведения обследования режущего органа щита и выполнения ремонтных работ по замене изношенных резцов. Параллельно с подготовкой щита строительные площадки будут очищаться от грунта, также будет осуществлен завоз необходимого запаса тоннельной обделки. После выполнения всех подготовительных работ проходка продолжится», – рассказали в «Метрострое».

Длина участка, который будет усилен обделкой, составит 260 метров, из них 70 метров проложат пол уже действующими перегонными тоннелями. Для соблюдения высокой скорости проходки по-прежнему будут задействованы два шахтных ствола: 842-й и 843-й.  

Закрыть