Яндекс.Метрика
  • Жанна Шмелева

С 15 января Петербург начнут украшать ко Дню полного освобождения Ленинграда от блокады

В городе появятся флаги Победы, а на эскалаторах метро будут крутить ролики

Уже 15 января Петербург украсят плакаты ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Специально под них отдадут 250 сторон рекламных конструкций, рассказали «Петербургскому дневнику» в Городском центре рекламы и праздничного оформления.

В адресную программу оформления города включили все памятные места города. Но основной акцент будет сделан на Невский проспект и 14-й дом, где установлена мемориальная доска про артобстрел, территорию у Пискаревского мемориального кладбища и Площади Победы.

Всего в Петербурге появятся 2096 единиц праздничного оформления. Это по большей части – стилизованные знамена и флаги Победы, российские флаги. Их закрепят на городских фонарях, флагштоках и на фасадах зданий. В общей сложности их запланировано 1393. 

Праздничные баннеры и флаги Победы появятся на Дворцовой набережной, на набережной Кутузова, Адмиралтейской, Смольной и Воскресенской набережных.

Конструкции на тросах, на которых изображена Петропавловская крепость на фоне «Разорванного кольца», украсят Невский, Московский и Суворовский проспекты. Также декоративные композиции разместят на площади Пролетарской Диктатуры, пропилеях Пискаревского мемориального кладбища. Большие панно длиною более 62 метров появятся на фасадах зданий на Московском проспекте, 207 и 224.

Кроме того, поздравительные плакаты появятся вдоль Невского проспекта (участок от Дворцового проезда до площади Восстания), а также территорий, прилегающих к Пискаревскому мемориальному кладбищу и площади Победы. В общей сложности это 251 сторона рекламных конструкций.

Как пояснили в Городском центре рекламы и праздничного оформления, для оформления праздничных плакатов использовали фотографии из архивов Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи МО РФ и Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда. «В качестве фона полиграфической продукции используется сильный ассоциативный ряд с Дорогой жизни - лед Ладожского озера», - добавили в учреждении.

На улицах Петербурга на больших экранах также будут транслировать видеоролики. А в метрополитене задействуют 70 сторон рекламных конструкций, которые установлены на балюстрадах эскалаторов. В самих вагонах подземки появятся 700 плакатов-постеров. А на эскалаторах во время движения будут звучать ролики.