С 15 января Петербург начнут украшать ко Дню полного освобождения Ленинграда от блокады
Уже 15 января Петербург украсят плакаты ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Специально под них отдадут 250 сторон рекламных конструкций, рассказали «Петербургскому дневнику» в Городском центре рекламы и праздничного оформления.
В адресную программу оформления города включили все памятные места города. Но основной акцент будет сделан на Невский проспект и 14-й дом, где установлена мемориальная доска про артобстрел, территорию у Пискаревского мемориального кладбища и Площади Победы.
Всего в Петербурге появятся 2096 единиц праздничного оформления. Это по большей части – стилизованные знамена и флаги Победы, российские флаги. Их закрепят на городских фонарях, флагштоках и на фасадах зданий. В общей сложности их запланировано 1393.
Праздничные баннеры и флаги Победы появятся на Дворцовой набережной, на набережной Кутузова, Адмиралтейской, Смольной и Воскресенской набережных.
Конструкции на тросах, на которых изображена Петропавловская крепость на фоне «Разорванного кольца», украсят Невский, Московский и Суворовский проспекты. Также декоративные композиции разместят на площади Пролетарской Диктатуры, пропилеях Пискаревского мемориального кладбища. Большие панно длиною более 62 метров появятся на фасадах зданий на Московском проспекте, 207 и 224.
Кроме того, поздравительные плакаты появятся вдоль Невского проспекта (участок от Дворцового проезда до площади Восстания), а также территорий, прилегающих к Пискаревскому мемориальному кладбищу и площади Победы. В общей сложности это 251 сторона рекламных конструкций.
Как пояснили в Городском центре рекламы и праздничного оформления, для оформления праздничных плакатов использовали фотографии из архивов Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи МО РФ и Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда. «В качестве фона полиграфической продукции используется сильный ассоциативный ряд с Дорогой жизни - лед Ладожского озера», - добавили в учреждении.
На улицах Петербурга на больших экранах также будут транслировать видеоролики. А в метрополитене задействуют 70 сторон рекламных конструкций, которые установлены на балюстрадах эскалаторов. В самих вагонах подземки появятся 700 плакатов-постеров. А на эскалаторах во время движения будут звучать ролики.