Яндекс.Метрика
  • Мария Шевлягина

Петербуржцы могут пожаловаться на работу каршеринга и такси

До 15 января в России работает горячая линия для потребителей услуг каршеринга и такси
Фото: «Петербургский дневник»

В Петербурге, как и по всей России, продолжает работать горячая линия Роспотребнадзора для потребителей услуг каршеринга и такси. Жители города на Неве могут оставить свои предложения, претензии и жалобы в течение двух недель по телефонам: 8 (800) 555-49-43 и 8 (812) 575-81-10.

Горячая линия проработает до 15 января — все это время сотрудники Роспотребнадзора будут консультировать население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.

Горячая линия проходит в новогодние праздники в связи с высоким туристическим потоком в этот период.