Яндекс.Метрика
  • Мария Шевлягина

Петербуржцы раскритиковали просветительскую акцию Русского музея

Музей выпускал шедевры искусства на одноразовых стаканчиках

Жители Петербурга раскритиковали совместную акцию Русского музея и сети кофе-баров MY. Организации выпустили лимитированную серию стаканчиков «to go» с «зимними» шедеврами отечественной живописи. Акция приурочена к 125-летию музея, сообщает портал Peterburg2.ru.

Посыл организаторов весьма понятен — таким образом Русский музей планировал популяризировать русское искусство и «встроить» его в повседневность.
Однако экоактивисты, беспокоящиеся о росте количества мусора, высказали недовольство по отношению к самому продукту — одноразовому стаканчику из-под кофе. По мнению жителя Гатчины Михаила Буланова, акция может обернуться увеличением мусора на свалках.

В соцсети мужчину поддержали и предложили музею выпускать добротные чашки, чтобы искусство осталось «на века». «Кустодиева на помойку вместе с одноразовыми стаканчиками – классная идея популяризации искусства!» — написали пользователи сети в комментариях.