SEO: начните свой рост в онлайне
С одной стороны, если сайт в топе, значит все сделано правильно, с другой, это может не приносить значимых для бизнеса результатов. Задачи продвижения сайта во многом сводятся к тому, чтобы привести на сайт заинтересованного пользователя, дать ему то, за чем он пришел, и получить от этого прибыль.
Александр Жученко, частный seo-специалист с 15-летним стажем, на старте предлагает оценить перспективы и понять, во что необходимо вложиться в самом начале, сколько времени понадобится для получения первой прибыли, какие имеются риски в конкретной бизнес-нише. О SEO необходимо задуматься еще при планировании сайта, чтобы не переделывать его после запуска и не переплачивать за это.
Когда сайт оптимизирован, запущен и работает, начинается совсем другая работа: наполнение качественным контентом, повышение авторитета, анализ поведения пользователей, исправление возникающих ошибок, работа с отзывами, работа с брендом. Все это должно происходить согласно общей маркетинговой стратегии. Александр Жученко не исключает, что над небольшим проектом со скромными амбициями заказчик может работать своими силами. Для таких клиентов у Александра есть услуги «Seo анализ сайта» и «Консультация seo-специалиста»: продвижением сайта заказчик занимается самостоятельно, опираясь на рекомендации консультанта и результаты аудита.
Также на «Алекс Сео» https://www.alex-seo.ru/ можно заказать эффективное продвижение сайта:
● по средне- и низкочастотным запросам (до 150 запросов) в рамах тарифа «START»* от 40 тыс. рублей в месяц;
● по средне- и высокочастотным запросам по тарифу «REGION»**: до 300 запросов от 50 тыс. рублей в месяц;
● по любым запросам с выходом в топ-5 и топ-3, с настройкой рекламных кампаний в поисковых системах и соцсетях от 60 тыс. рублей в месяц.
Деление на тарифы условно: конечная стоимость зависит от задач и масштаба проекта.
Получить целевой трафик на сайт сегодня сложнее, чем пять-десять лет назад. Поисковые системы эволюционируют, и сайту важно не просто казаться релевантным, но и действительно быть им. После того как начали учитываться поведенческие факторы, а поиск стал более интеллектуальным, в рамках поискового маркетинга приходится работать со множеством факторов, постоянно экспериментируя и внедряя новые гипотезы. Александр Жученко со многими своими клиентами работает по несколько лет, потому что ресурсы должны постоянно развиваться и меняться под требования пользователей и поисковых систем. Кейсы и отзывы о работе специалиста на Alex-seo.ru.
*Старт, **Регион, реклама, 16+