Яндекс.Метрика
  • Марина Бойцова

Восемь детей из страшного дома в Гатчинском районе находятся в больнице

Их обследуют врачи и психологи в Гатчинской центральной районной больнице

Как сообщили в аппарате Уполномоченного по правам ребенка по Ленинградской области Тамары Литвиновой, в доме в деревне Химози проживали 8 детей, некоторые из них не достигли совершеннолетия.

«В настоящее время все дети госпитализированы в Гатчинскую ЦРБ, в отношении них будут проведены все необходимые медицинские процедуры, с детьми будут работать психологи. Здоровью и жизни детей ничего не угрожает», – сообщили в аппарате детского омбудсмена.

Уточняется, что детский правозащитник держит ситуацию на контроле. От каких-либо дополнительных комментариев в пресс-службе омбудсмена отказались, сославшись на то, что речь идет о несовершеннолетних.

Напомним, накануне стало известно, что на улице Ополченцев в деревне Химози Гатчинского района полицейские по сигналу неравнодушной гражданки обнаружили странную семью, которую некоторые издания уже поспешили назвать «сектой, вроде секты Чарльза Мэнсона».

Целый склад оружия, в котором были пистолет Макарова, автоматы типа «Кедр» и даже автомат Калашникова, оборудованный тир, полоса препятствий – все это находилось на территории типового загородного дома. Самое страшное – внутри жила многодетная семья, в которой оперативники насчитали восемь детей. Все они жили в «спартанских» условиях: грязь, сколоченные кровати, мусор.

Хозяин дома представился «полковником ГРУ» и отказался общаться с полицейскими. Тогда на место прибыли сотрудники ФСБ, которые и изъяли внушительный арсенал, а заодно вывели из коттеджа испуганных детей.

В итоге СК по Ленобласти возбудил уголовное дело по факту сексуального насилия над ребенком в деревне Химози. По версии следствия, 46-летний хозяин дома неоднократно подвергал сексуальному насилию свою малолетнюю дочь. Насилие длилось на протяжении семи лет: с 2012-го по декабрь 2019-го. Сейчас девочке 13 лет.
Взрослые, находившиеся в доме, задержаны. Вероятно, сегодня будет решаться вопрос о мере пресечения.