Яндекс.Метрика
  • Марина Алексеева

В Минкульте прокомментировали создание новой кинопрокатной компании «Белые ночи»

Заместитель министра культуры РФ Павел Степанов заявил, что очень рад появлению этой структуры

«Надо достучаться до зрителя. Это сложно, поэтому придется действовать методом проб и ошибок. Постоянно анализировать аудиторию, потому что зритель все время меняется, можно сказать, каждый сезон. И портрет того зрителя, который приходит в кино сегодня, совершенно отличается от того, что был десять лет назад», – прокомментировал создание новой кинопрокатной компании в Петербурге замминистра культуры РФ Павел Степанов.

Кроме того, считает Павел Степанов, необходимо еще и правильно позиционировать себя в отношениях с киносетями. По его словам, есть фильмы, которые демонстрируются только в одном зале и собирают 120% зрителей. «А давайте представим, что этот фильм будет расписан на тысячу залов», – предложил он. И резюмировал, что здесь «нужна особая настройка». Так как особенность работы любой прокатной структуры как раз и состоит в том, чтобы все правильно продумать и рассчитать.

«Я очень надеюсь, что новая прокатная структура будет продвигать российские проекты. И находить своего зрителя везде и всюду», – отметил он.

Кроме того, подчеркнул заместитель министра, он также надеется на то, что «Белые ночи», привлекая массового зрителя в это пространство и новые проекты, начнут и сами зарабатывать деньги.

Закрыть