В Минкульте прокомментировали создание новой кинопрокатной компании «Белые ночи»
«Надо достучаться до зрителя. Это сложно, поэтому придется действовать методом проб и ошибок. Постоянно анализировать аудиторию, потому что зритель все время меняется, можно сказать, каждый сезон. И портрет того зрителя, который приходит в кино сегодня, совершенно отличается от того, что был десять лет назад», – прокомментировал создание новой кинопрокатной компании в Петербурге замминистра культуры РФ Павел Степанов.
Кроме того, считает Павел Степанов, необходимо еще и правильно позиционировать себя в отношениях с киносетями. По его словам, есть фильмы, которые демонстрируются только в одном зале и собирают 120% зрителей. «А давайте представим, что этот фильм будет расписан на тысячу залов», – предложил он. И резюмировал, что здесь «нужна особая настройка». Так как особенность работы любой прокатной структуры как раз и состоит в том, чтобы все правильно продумать и рассчитать.
«Я очень надеюсь, что новая прокатная структура будет продвигать российские проекты. И находить своего зрителя везде и всюду», – отметил он.
Кроме того, подчеркнул заместитель министра, он также надеется на то, что «Белые ночи», привлекая массового зрителя в это пространство и новые проекты, начнут и сами зарабатывать деньги.