script async src="https://widget.sparrow.ru/js/embed.js">
Яндекс.Метрика
  • Яна Григорьева

Бирюзовое солнце: в Петербурге презентовали метабренд

Его разработали в SPN Communications Санкт-Петербург
Фото: «Петербургский дневник»

В гостинице «Астория» на Большой Морской, 39, сегодня проходит международная конференция «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» под эгидой Международного культурного форума.

Как отметил председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич, сейчас идет работа в части продвижения Петербурга во всем мире. Один из инструментов для этого – электронная виза, которая работает в нашем городе с 1 октября этого года. Теперь у комитета есть еще один такой инструмент для эффективной работы.

«Есть классические инструменты продвижения, но мы должны брать новые синтетические форматы. Мы за то, чтобы парадигма туризма работала, используя новые технологии», – отметил Панкевич.

Фото: «Петербургский дневник»

Как рассказал генеральный директор SPN Communications Санкт-Петербург Андрей Баранников, это уникальный проект, над которым предстояло поработать специалистам компании.

«Вопросу разработки метабренда большое внимание уделили СМИ, это говорит о том, что горожанам не все равно, какой бренд в их городе будет. Многие думали, что мы работаем только над визуализацией. В реальности мы работали лишь 10% над визуальной частью. Оставшиеся 90% занимались разработкой документов. Данный документ содержит в себе подробную инструкцию для тех, кто будет общаться с различными целевыми аудиториями, будь то новый инвестор, приходящий в город, или турист из России или из другой страны, будет ли это студент или житель города. В Сеть попали картинки, которые не всегда относились к тому, что на самом деле», - сказал Андрей Баранников.

Один из элементов бренда - бирюзовое холодное северное солнце, которое светит всегда - и зимой, и летом. В шрифтовой композиции, которая вызывает ассоциации с одним из главных символов Петербурга - разводными мостами. Шрифт адаптивный, широкий, который распространяется на любой носитель, который можно впоследствии использовать на сувенирной продукции, билбордах, в презентациях.

«Мы не занимались разработкой визуальных образов. В первую очередь мы работали над идеей. В основе метабренда Петербурга лежит идея о городе личностей. Здесь они раскрывают свой потенциал. Люди понимают ответственность, что они родились в этом городе. Наш город - это место, создающее людей. Поэтому лозунг метабренда - создавать великое», - рассказал директор офиса SPN Communications Санкт-Петербург Сергей Калинчук.

Закрыть