Траволаторы на станции метро «Беговая» починят к концу ноября
Генеральный подрядчик строительства станций – ОАО «Метрострой», объяснил, почему на новых станциях метро Невско-Василеостровской линии не запускают оборудование.
«Сейчас на станции «Беговая» идет работа по устранению замечаний метрополитена по работе траволаторов. Уже выполнена сварка поручней, ведется наладка программного обеспечения и регулировка тормозных путей. По графику данные работы должны закончиться в конце ноября», - сообщили в «Метрострое».
Однако в компании подчеркнули, что для запуска траволаторов в эксплуатацию по требованию метрополитена также необходимо выполнить работы по облицовке путевых стен. Для этого разработано и утверждено новое проектное решение, в результате которого будет применен другой метод крепления стеновых панелей с использованием подсистемы.
«По графику эти работы должны завершиться до конца 2019 года», - отметили в «Метрострое».
В компании добавили, что на «Новокрестовской» траволаторы планируют починить к концу декабря.
Отметим, что недоделки на новых станциях метро Невско-Василеостровской линии начали устранять в конце октября. Тогда генподрядчик приступил к устранению замечаний метрополитена к освещению в тоннелях. В частности, проводилось обследование состояния станционных комплексов для уточнения объема работ, необходимых для устранения замечаний. Генподрядчик должен устранить возникшие на станциях проблемы по гарантийным обязательствам. Вместе с проектным институтом «Ленметрогипротранс» уже разработано новое решение крепления стеновых панелей в вестибюлях станционных комплексов «Новокрестовская» и «Беговая».
Станции «Беговая» и «Новокрестовская» построили в Петербурге к чемпионату мира по футболу, их открыли 26 мая 2018 года. С момента запуска пассажиры отмечали недоделки: протечки, снятую плитку и неработающие траволаторы. К концу ноября на новых станциях насчитали более тысячи дефектов. Проблемы на «Беговой» и «Новокрестовской» стали поводом для целой череды разбирательств в Арбитражном суде. В частности, в феврале 2019 года ГУП «Петербургский метрополитен» обратился с иском к Дирекции транспортного строительства (ДТС), а ДТС, в свою очередь, подала в суд на «Метрострой» с требованием устранить недоделки на новых станциях зеленой линии.