В обновленном коворкинге «ОХТА LAB» могут появиться радиостудия и отдельная детская зона
Работать будет
Пространство, которое полюбилось многим петербуржцам, поменяет формат работы и откроется в первом квартале 2020 года. Предполагается, что площадка разместится на третьем этаже торгового комплекса. При этом филиал Библиотеки им. В.В. Маяковского продолжит работать для своих читателей, также останутся коворкинг и лекторий.
Новая площадка расположится на 1 тысяче квадратных метров и будет больше ориентирована на семейный формат. Петербуржцы смогут участвовать во встречах, посвященных вопросам семейного воспитания, родительских клубах, развлечениях для семей.
«Мы продолжаем работать на третьем этаже, в помещении в 20 квадратных метров. Записываем новых читателей, выдаем и принимаем книги. Возможно, ближе к новогодним праздникам организуем камерные мероприятия», – рассказала заведующая отделом Библиотеки им. В.В. Маяковского в пространстве «ОХТА LAB» Светлана Королева.
С выходом в эфир
Концепцией обновленного пространства занимается дизайн-студия KIDZ, сейчас проект находится в работе. Задача – сохранить у посетителей ощущение «ОХТА LAB», к которому они привыкли. Но при этом наполнить его новыми функциями.
«Площадку планируется расширить. На ее основной части, коворкинге, также будут проходить лекции, презентации, встречи, можно будет поработать со своими ноутбуками. Одна из потенциальных новых зон – радиостудия, из которой будут вести эфиры. Правда, о чем конкретно и кто будет их вести, я не знаю», – рассказал в интервью «ПД» руководитель студии Егор Богомолов.
Для маленьких петербуржцев сделают отдельную зону для интеллектуального досуга, которой раньше не было.
«Она будет создана для развития умственной деятельности ребят, чтения, мастер-классов для детей. Также здесь установят сцену. На ней, скорее всего, будут показывать детские спектакли. На входе в пространство появится функциональный арт-объект», – отмечает Егор Богомолов.
Сместить акценты
В пресс-службе компании SRV – девелопера ТРЦ «Охта-Молл» – отметили, что раскрывать все детали проекта и говорить о его реализации пока рано. Вполне возможно, что он еще не раз поменяется.
«Мы видим, что большую часть наших посетителей составляют семьи с детьми, поэтому было принято решение о смещении акцентов в программе и позиционировании как торгового центра, так и пространства. При этом новый «ОХТА LAB» сохранит все то, за что его полюбили в городе», – рассказал региональный директор SRV Патрик Сьоберг.