В «Яндекс.Такси» объяснили «голодовку» водителя
Водитель «Яндекс. Такси» в Петербурге объявил «голодовку». На одном из брендованных автомобилей, припаркованных перед инспекцией по труду, сегодня появилось объявление с призывом к другим водителям. В частности, в нем говорилось, что компания нарушает права водителей и что им приходится работать по 14, а то и по 16 часов.
В «Яндекс. Такси» прокомментировали эту ситуацию, сообщают «Невские новости».
Там отметили, что рейтинг у таксиста снизился и перешел из комфорт-класса в эконом, поскольку на него жаловались пассажиры. Водителя это возмутило, потому что ему приходится браться за менее оплачиваемые заказы.
Про мужчину, что объявил голодовку, в компании рассказали, что он не попытался исправить ситуацию, но продолжил настаивать на том, чтобы получать заказы по высоким тарифам. При этом если он исправится, то через некоторое время сможет снова вернуться к заказам уровня «Комфорт+».
Также в компании отметили, что сервисные правила в такси действуют для всех.
«Водитель настаивает на том, чтобы ему поступали заказы уровня "Комфорт+". Из-за жалоб пользователей его рейтинг снизился до отметки, которая не позволяет ему получать заказы не только уровня "Комфорт+", но и "Комфорт". Поэтому наши специалисты были вынуждены отключить его от заказов повышенного уровня. Они объяснили ему, что рейтинг все еще достаточен для выполнения заказов по тарифу "Эконом" и при отсутствии жалоб водитель может через некоторое время вернуться к выполнению заказов повышенных классов. Наши сервисные правила едины для всех, открыты и известны водителям еще до начала сотрудничества», – рассказали в пресс-службе «Яндекс. Такси».