Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Зима в Петербурге не помешает велосипедистам

Спортсмены теперь смогут путешествовать по городу круглый год

В Петербурге заканчивается летний велосипедный сезон, но эксперты предлагают горожанам не отказываться от этого транспорта осенью и зимой, вся необходимая велоинфраструктура для этого уже есть, рассказал порталу «Город+» руководитель «Петербургского велообщества» Павел Хусу.

Он отметил, что для многих велосипедистов сезон никогда не заканчивается, поэтому Петербург должен быть приспособлен к их потребностям. «Этим летом Петербург пополнился несколькими новыми велодорожками и объектами инфраструктуры», - напомнил эксперт.

Хусу подчеркнул, что правильно размеченные велополосы и качественные велодорожки уже позволяют спортсменам без особого риска путешествовать по городу весь год. В Северной столице успели создать целую сеть новых оборудованных зон для велосипедистов, а все инфраструктурные изменения направлены на безопасность спортсменов и других участников дорожного движения.

В Колпино теперь есть трехкилометровая велодорожка, по которой ученики быстро добираются до школы. Современная велозона с парковкой вошла в проект реконструкции набережной реки Карповки. Ее разрабатывали сами жители района. Новая дорожка организована и на севере города, на Тихорецком проспекте.

«На севере уже существует разветвленная сеть велополос, на юге их пока меньше, в центре единицы. Дорожек по-прежнему особенно не хватает на мостах и путепроводах, но работа ведется. Безопасно путешествовать на велосипеде уже можно на Петроградской стороне и вдоль Фонтанки. Количество велосипедистов на некоторых участках за последние годы выросло вдвое», - высказался Хусу.

Эксперт уверен, что город на Неве полностью готов к зимнему велосипедному сезону. Хусу советует фанатам двухколесного транспорта не убирать велосипеды, а испытать новые дорожки. Впрочем, о правилах безопасности тоже забывать не следует. К примеру, нужно обзавестись шипованными покрышками, которые защитят от снега и льда.

Ранее «ПД» выяснил, что московское транспортное бюро придумало для Северной столицы. В список попали подземные переходы и велосветофоры.