Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

«Фонд балтийской нерпы» подловил петербургскую пивоварню на незаконном упоминании их данных

И собирается привлечь ее к ответственности

«Фонд балтийской нерпы» заметил, как одна из пивоваренных компаний города использовала данные фонда, предварительно не предупредив сам фонд. О том, что компания принимает участие в «борьбе за сохранение популяции балтийской кольчатой нерпы», в фонде и не догадывались.

Внимание на незаконный маркетинговый ход обратил внимание один из подписчиков группы «Спасение тюленей» в социальной сети «ВКонтакте». «Ловкие ребята вводят людей в заблуждение о том, что они дескать помогают нашему фонду. Официально заявляем, что к данному «продукту» не имеем никакого отношения, как и к бродящим по улицам собиральщикам денег от нашего имени», – прокомментировали в фонде. 

Как оказалось, на своем сайте пивоваренная компания написала, что посвятила эксперимент фонду: якобы повар компании при составлении рецепта продукта изучал фотографии «ластоногих обитателей Балтийского моря во время лежки». Правда, как именно фотографии помогли при создании пива, так и непонятно.

После возмущенных комментариев пользователей представители пивоваренной компании «пришли» в комментарии к посту и объяснили свой маркетиновый ход. «Слова про поддержку на этикетке и сайте – имеется в виду, что мы помогаем фонду упоминанием (возможно, формулировку нужно уточнить). Конечно, надо было вам сразу написать, как только возникла идея разместить упоминание», – признали в компании.

Правда, сам фонд собирается привлечь компанию к ответственности.