В Петербурге ограничат время показа рекламы перед сеансами в кинотеатрах
В Законодательном собрании Петербурга в среду, 23 октября, в первом чтении был принят законопроект, предлагающий ограничить время показа рекламных роликов перед началом сеансов в городских кинотеатрах.
С такой инициативой выступил парламентарий Денис Четырбок. Депутат считает, что продолжительные рекламные блоки могут вводить зрителей в заблуждение о времени начала фильма.
В ЗакСе также приняли во внимание случай, когда одна из зрительниц вынуждена была смотреть рекламные ролики в течение получаса. После этого петербурженка обратилась с жалобой в суд.
Если законопроект будет принят, то в закон о рекламе будут внесены изменения. По новым правилам рекламные ролики в кинотеатрах перед началом сеанса нельзя будет показывать дольше 20 минут.
Денис Четырбок уверен, что о предстоящей рекламе кинотеатры должны предупреждать заранее, однако на практике ничего подобного не происходит. По мнению парламентария, зритель в кинотеатре, как и любой другой потребитель, имеет право на подобного рода информацию.
«Если я иду на «Джокера», то я иду на «Джокера». Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там быть не должно», – резюмировал депутат.