Кронштадту нужны федеральные средства на строительство новых дорожных развязок
Учитывая планируемый переезд в Кронштадт военно-морских учебных заведений и активное развитие туризма, необходимо решать проблему транспортной доступности города-острова, уверен глава администрации Кронштадтского района Олег Довганюк. В эксклюзивном интервью «ПД» он отметил, что существует немало планов по развитию транспортной инфраструктуры района, и они успешно реализуются.
«Конечно, мы не можем забыть про дороги. Три раза проводили Главный военно-морской парад. На первый приехало более 50 тысяч гостей, то есть больше, чем все население (44 тысячи) Кронштадта! Люди стояли в пробках по несколько часов... В дальнейшем мы учли опыт 2017 года и ввели пропуска для транспорта и сделали ограничения на въезд – словом, разрулили ситуацию. Но это решение для событийного мероприятия», - говорит Олег Довганюк.
Он рассказал, что единственная развязка, по которой осуществляется въезд в Кронштадт, построена по упрощенной схеме. Если ехать из Ломоносова, нет левого поворота в восточную часть острова. Со стороны Лисьего Носа нет правого поворота, чтобы не заезжать на кольцо. Сейчас получается, что любой въезжающий или выезжающий транспорт заходит на кольцо. Одно ДТП – и уже затор.
«Поэтому крайне необходимо модернизировать существующую развязку. Кроме того, в плане есть возведение еще одной, в районе Северного форта, плюс съезд в районе контейнерного терминала. Все уже спроектировано, но проблема в том, что эта земля принадлежит федеральным ведомствам», - отметил глава района.
Он пояснил, что комплекс защитных сооружений подчинен Минстрою России, то есть Санкт-Петербург за счет своего бюджета не может строить эти развязки. По закону, в такой ситуации, это должны быть федеральные деньги. Для решения проблемы создана рабочая группа, где все задействованные исполнительные органы государственной власти занимаются решением этих важных для Кронштадта вопросов.