Строительные работы на восьмом участке М-11 завершатся к 15 ноября
Восьмой участок М-11 присоединили к петербургской Кольцевой автодороге. Строительные работы завершатся здесь к 15 ноября, но уже сейчас строители выполнили 92% из них.
Восьмой участок платной магистрали, соединяющей Москву и Петербург, торжественно откроется во второй половине ноября. К середине месяца строительные работы должны полностью завершиться, сообщили в ООО «Магистраль двух столиц».
Сейчас строительство дороги ведется полным ходом. На всех путепроводах уложен асфальт, завершаются работы по монтажу барьерного ограждения, опор освещения и нанесению разметки. В тоннеле под железнодорожными путями Варшавского направления завершаются отделочные работы, а на путепроводах через Витебский проспект и железную дорогу Витебского направления ведется монтаж барьерного ограждения.
На путепроводе через М-11 на Колпинском шоссе уже запущено движение транзитного транспорта по временной схеме. До конца октября завершатся работы по устройству шумозащитных экранов, примыканий к прилегающим территориям на подходах к путепроводу. После этого движение запустят в полном объеме. Путепровод через М-11 на Ям-Ижорском шоссе тоже построили. Общая готовность развязки сегодня оценивается в 92%, подчеркнули в «Магистрали двух столиц».
Отметим, что на прошлой неделе ход строительства восьмого участка дороги осмотрели первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов и председатель правления ГУ «Автодор» Вячеслав Петушенко.
«Работы ведутся активно, все прекрасно понимают серьезность поставленных задач», - подчеркнул Вячеслав Петушенко.
Сегодня на строительстве дороги трудятся более тысячи человек. В Минтрансе отметили, что в этом году на седьмом и восьмом участках М-11 выполнен объем работ, сопоставимый с тем, что был проведен за несколько предыдущих лет строительства.
Седьмой участок М-11, связавший Новгородскую и Ленинградскую области, торжественно открылся 3 сентября. Тогда Вячеслав Петушенко заявил, что строители новой магистрали совершили подвиг, работая в крайне тяжелых геологических условиях, а если по-простому, в болоте. За первый месяц по нему проехали более 250 тысяч автомобилей.
Однако водители сразу обратили внимание на две особенности новой дороги: заправлять машину топливом лучше заранее, а мобильный телефон в пути по новой магистрали бесполезен, мобильная связь на седьмом участке не работает. Но это обещают исправить.
Восьмой участок М-11 – это последние 34,2 километра платной магистрали, от пересечения новой дороги с трассой А-120 в районе Тосно до развязки с петербургской Кольцевой автодорогой. В перспективе эта дорога будет сближать не только две столицы. Вместе с ЦКАД и трассой Москва - Нижний Новгород – Казань она может стать частью транспортного коридора Северная Европа – Западный Китай.
Добавим, что с 14 октября на платной автомагистрали введены новые тарифы: теперь по М-11 от Твери до Тосно на легковом автомобиле можно доехать за 980 рублей, стоимость проезда от Мясного Бора до Тосно остается прежней – 280 рублей. Сохраняются скидки по транспондеру ЗСД (ранее Государственная компания «Автодор» сообщала, что скидки останутся только для владельцев транспондеров T-pass), а также другим транспондерам:
- 20% на проезд по маршруту 543–646 км (Мясной Бор – Тосно) в обоих направлениях,
- 30% на проезд по транзитному маршруту 208–646 км в обоих направлениях трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург».