Яндекс.Метрика
  • Яна Григорьева

Цимбалинский путепровод начнут реконструировать в 2021 году

Последний капитальный ремонт сооружения проводили в 1980-1982 годах
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

На пересечении Невского и Фрунзенского района станет свободнее не только автомобилистам, но и пешеходам. В 2021 году начнется реконструкция Цимбалинского путепровода, который соединяет два района. Работы займут три года. Планируется привести сооружение в порядок, а также благоустроить прилегающие улицы.

Уже полгода петербуржцы едут по путепроводу только в сторону улицы Белы Куна. Кроме того, двигаться по нему может транспорт грузоподьемностью до 3,5 тонны и по высоте до 3,85 метра. Ограничить движение пришлось из-за плохого состояния постройки. Последний капитальный ремонт сооружения проводили в 1980-1982 годах.
Почти за 40 лет на элементах сооружения образовалась коррозия, трещины, ржавение, отслоения и деформации конструкций в разных частях путепровода.

«Достигнута договоренность с РЖД о совместном проведении демонтажа путепровода и подходов к нему. На работы планируется выделить 4,5 млрд рублей. 50% оплатит РЖД, оставшуюся часть возьмет на себя город. За эти деньги будет сделано проектирование и работы по реконструкции путепровода. Дополнительные работы по пролетным строениям сооружения выполнят за средства РЖД», - рассказал директор «Мостотреста» Андрей Кочин.

Город, в свою очередь, расширит прилегающие улицы, а также обеспечит четырехполосное движение по путепроводу. Отметим, что Цимбалинский путепровод представляет собой два сооружения. Один из них - металлический путепровод с четырьмя пролетами, второй - железобетонный.

«Чтобы здесь построить часть железнодорожных путей высокоскоростной магистрали Петербург - Москва, необходимо делать удлинение металлического путепровода, чтобы обеспечить прокладку главных путей. Это в том числе одна из причин, зачем нужна реконструкция путепровода. Сейчас заключен договор на проектирование с РЖД», - добавил Андрей Кочин.

«На время реконструкции путепровода движение планируется закрыть. Сейчас прорабатываются возможные варианты изменения, совершенствования схем организации движения. Это нужно, чтобы снизить отрицательное влияние на время закрытия движения по этому путепроводу»,- сказал заместитель генерального директора Центра транспортного планирования Петербурга Андрей Шаньгин.

Добавим, что 2 сентября губернатор Петербурга Александр Беглов подписал соглашение о передаче путепровода в собственность Петербурга после реконструкции с генеральным директором - председателем правления РЖД Олегом Белозеровым.