Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Субподрядчик «Метростроя», прокладывающий тоннели для Красносельско-Калининской линии, близок к банкротству

Станции «Юго-Западная» и «Путиловская» должны открыться на юго-западе города в 2022 году
Субподрядчик «Метростроя», прокладывающий тоннели для Красносельско-Калининской линии, близок к банкротству Фото: «Петербургский дневник»

В отношении ЗАО «Тоннельный отряд-3» уже введена процедура наблюдения, об этом уже уведомили рабочих. Соответствующая информация появилась в социальной сети. Сейчас компания прокладывает тоннели от будущей станции «Юго-Западная» до действующей «Кировский завод», где построят переход на «Путиловскую».

«Кто дальше будет строить эту ветку, мы не знаем», - сообщили строители.

Отметим, что в начале октября «Тоннельный отряд-3» обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области с иском к ОАО «Метрострой», потребовав от генподрядчика около 500 миллионов рублей, но заявление вернули истцу.

За годы работы «Тоннельный отряд-3» строил Кировско-Выборгскую линию, в 1981 году компания установила мировой рекорд проходки с применением комплекса КТ1-5,6 – 1250 метров за месяц. Бригады участвовали в ликвидации размыва между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», работали на сооружении «Звенигородской», на Фрунзенско-Приморской линии, на строительстве Комплекса защитных сооружений и Ленинградской АЭС-2.