Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Проектировщика нового участка Красносельско-Калининской линии метро выберут в конце октября

Город продлил срок подачи заявок на участие в тендере
Фото: «Петербургский дневник»

Комитет по государственному заказу объявил новые сроки подачи заявок на проектирование участка Красносельско-Калининской линии метро – от строящейся «Юго-Западной» до «Сосновой поляны» (состоит из станций «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», «Сосновая Поляна»). Об этом сообщает сайт госзакупок. Итоги тендера планируют подвести 31 октября 2019 года. Проектировщик получит около 1 миллиарда рублей из городского бюджета.

Напомним, ранее Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу отменило итоги конкурса на проектирование новой линии метро. Ведомство признало жалобу одного из участников тендера – АО «Метрогипротранс» – обоснованной. Компания посчитала, что признание победителем заявки АО «Ленметрогипротранс» было неправомерным. УФАС с заявителем согласилось.

Напомним, что цена контракта составляет более 990 миллионов рублей. «Ленметрогипротранс» предложил выполнить работы за 743,6 миллиона рублей. Согласно условиям, разработка документации и инженерная подготовка проекта должны завершиться не позднее 31 августа 2023 года. Длина проектируемого участка линии составит около 7,81 км.

Как сообщал «Петербургский дневник», в начале октября открылись три станции Фрунзенского радиуса: «Проспект Славы», «Шушары», «Дунайская». В день открытия этих станций губернатор Петербурга Александр Беглов описал план города по развитию метрополитена на пять лет. «Уже в работе две станции Красносельско-Калининской линии – «Путиловская» (где будет переход на станцию «Кировский завод») и «Юго-Западная». Согласно проекту, за станцией «Юго-Западная» оставим задел под сооружение соединительной ветки с новым перспективным электродепо «Красносельское», – отметил глава города. 

Кроме того, в Петербурге должны построить станции «Горный институт» и «Кудрово». На первой ведутся сейчас строительно-монтажные работы. 

На Невско-Василеостровской линии должны после «Беговой» появиться еще «Туристская» и «Шуваловский проспект». 

А на Фрунзенско-Приморской линии должна появиться еще станция «Шуваловский проспект-2». 

«Своей очереди ждут вторые вестибюли «Василеостровской» и «Балтийской», станция «Театральная». Все местоположения новых станций были выбраны с учетом развития жилой застройки и потребностей жителей Красносельского, Приморского, Василеостровского районов, жителей Кудрово в части транспортного обеспечения», – добавил Беглов. 

Закрыть