Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

IKEA остановила рекламу с нацистским слоганом

В компании извинились перед клиентами, чьи чувства были задеты

Рекламу со слоганом «Каждому свое» остановила сеть магазинов IKEA. Как сообщает телеканал 360, в компании извинились перед посетителями, чьи чувства задела эта реклама.

Ведь после Второй мировой войны эта латинская фраза стала ассоциироваться с нацистскими концлагерями. В частности, она была на воротах «Бухенвальда». А также использовалась в пропаганде Третьего рейха.

«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», – заявили в пресс-службе IKEA.

Отметим, что на сомнительный слоган указал депутат Госдумы Виталий Милонов. Когда реклама была запущена, он посоветовал компании одуматься и не использовать этот лозунг.