Яндекс.Метрика
  • Нина Астафьева

Отель-прицеп уехал с Невского проспекта в неизвестном направлении

Простоял он на улице около трех недель

«Золотистый отель на колесах» уехал из центра Петербурга, но память о нем осталась.

Фургон на двух колесах был пристегнут к автомобилю, и все вместе – запарковано на углу Невского проспекта и улицы Маяковского. Так он простоял недели три, пока не исчез в неизвестном направлении.

Сдавали его в аренду за полторы тысячи в час, и придраться к такому бизнесу было невозможно. Официально машина не является отелем, она не на ходу, поэтому владелец даже водительских прав может не спрашивать у арендатора, а припаркован фургон по правилам.

Владелец фургона заявил, что зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, платит деньги за патент и может за прокат взимать плату официально.

«Администрация Центрального района не выходила с владельцем на контакт», – пояснила сотрудница пресс-службы Центрального района Екатерина Надежкина. К слову, сам хозяин фургона Иван Изъюров заявил, что укатил его, потому что «администрация недовольна». Но районные чиновники сообщили «ПД», что жалобы от горожан на золотое любовное гнездышко к ним не поступали, а сами сотрудники один раз решили лично его навестить, но, прибыв на место, никого не обнаружили. В любом случае максимум, что грозило владельцу фургона, – это задушевная беседа, потому что ни под один из кодексов его действия не подпадают.

«Петербургский дневник» заинтересовала мотивация клиентов, которые готовы предаваться любви – а отель на час обычно для этого и снимают – в метре от прохожих, в центре города-миллионника. Как говорится, тут какая-то тайна или извращенные вкусы. Сексолог и доктор медицинских наук Лев Щеглов заверил редакцию, что со вкусами все в порядке.

«Для лиц молодых, охваченных импульсом страсти, нет ничего препятствующего в том, что интим будет происходить не в квартире. Мало мы видим парочек на лестницах, чердаках и в парках, где условия в любом случае похуже?» – рассуждает Щеглов. Доктор напомнил, что подобную услугу – краткосрочную аренду – еще лет 15 назад стали предлагать отели – преимущественно в Зеленогорске и Сестрорецке. Потом и центр подтянулся. «Главное, чтобы рядом с таким заведением не было школы и сооружения культуры, потому что тогда это уже будет нарушение закона, – отметил Щеглов. – Кстати, от звуков с улицы можно отгородиться музыкой. А подглядывание… Ну так все жители квартир на первых этажах могут бояться, что за их интимной жизнью можно подглядеть. Так что теперь – и в постель вместе не ложиться?»

О сложностях борьбы с такого рода лазейками рассказала «Петербургскому дневнику» начальник отдела информации УГИБДД Петербурга и Ленобласти Татьяна Суслова: «Если машина, или прицеп, или все вместе стоят в местах, где парковка не запрещена, воспрепятствовать этому сложно. Допустим, у брендмобиля вносятся изменения во внешний вид: кузов перекрашивается, а иногда и вовсе снимается, а в техпаспорте на этот счет никаких сведений нет. Сотрудники УГИБДД могут обратить внимание на этот пробел и запретить эксплуатацию транспортного средства. То же самое касается прицепа: в любой момент, даже если машина стоит без движения, представитель УГИБДД имеет право проверить исправность транспортного средства, его соответствие техническому регламенту, и если там что-то не в порядке, то запретить его эксплуатацию».

Впрочем, у любого автовладельца по закону есть пять дней, чтобы устранить технические недочеты. А запрещение эксплуатации теперь означает только то, что машине будет запрещено ездить по улицам. Но она и так не ездит. Снимать номера с автомобилей (а машину без номеров можно с чистой совестью везти на штрафстоянку и даже утилизировать) полиции запретили.

Закрыть