Яндекс.Метрика
  • Дарья Сысоева

Роскомнадзор выявил политическую рекламу в Google и Facebook в день голосования

Это может рассматриваться как вмешательство в избирательный процесс, считают в ведомстве

В воскресенье, 8 сентября, в единый день голосования Роскомнадзор зафиксировал нарушения со стороны ресурсов Google и Facebook. Соответствующая информация появилась на официальном сайте ведомства. 

«В ходе мониторинга средств массовой коммуникации в единый день голосования установлены факты распространения в поисковой системе Google, в социальной сети Facebook и на видеохостинге YouTube политической рекламы», – говорится в сообщении. 

В ведомстве отметили, что эти действия могут рассматриваться как вмешательство в суверенные дела России и в избирательный процесс, что недопустимо. 

Роскомнадзор подчеркнул, что накануне «дня тишины», 6 сентября, предупредил обе компании о запрете распространения политической рекламы в связи с выборами. Предупреждение, видимо, осталось незамеченным.