Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Новый маршрут от Колпино до будущей станции «Шушары» вернули «Пассажиравтотрансу»

Автобус запустят вместе с новыми станциями метро Фрунзенского радиуса
Новый маршрут от Колпино до будущей станции «Шушары» вернули «Пассажиравтотрансу» Фото: Петербургский дневник

Маршрут №330, пока существующий только на бумаге, стал предметом спора двух транспортных компаний, ему дважды искали перевозчика через торги. Но в итоге отдали ГУП «Пассажиравтотранс». За работу компания получит 32 миллиона рублей, контракт с компанией будет рассчитан до 31 января 2020 года, об этом сообщает сайт госзакупок.

Отметим, что именно «Пассажиравтотранс» стал победителем первого тендера, объявленного «Организатором перевозок» на этот маршрут. Однако другой участник конкурса – ООО «Транспортная Областная компания» («ТОК») – обжаловал итоги торгов в Управлении Федеральной антимонопольной службы. Там жалобу признали обоснованной, в итоге конкурс запустили сначала.

Во втором тендере «ТОК» победила, но от заключения государственного контракта отказалась. В итоге на маршрут выйдут автобусы ГУП «Пассажиравтотранс». Отметим, что маршрут №330 должен заработать вместе с новыми станциями Фрунзенского радиуса метро. Он свяжет Оборонную улицу и станцию метро «Шушары». В будние дни автобусы совершат 163 рейса, а в выходные – 99.

Отметим, что о необходимости запуска такого маршрута ранее заявил вице-губернатор Эдуард Батанов. Как ранее сообщал «Петербургский дневник», точная дата запуска нового участка метро станет известна в последних числах лета, когда Ростехнадзор завершит проверку станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Вчера ход работ проинспектировал временно исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов.

Закрыть