Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

В «Яндексе» выяснили, как россияне ищут фильмы, если забыли их названия

Специалисты проанализировали 18 миллионов уникальных поисковых запросов за последние 2 года

Аналитики «Яндекса» выяснили, как россияне чаще всего ищут фильмы, если забыли их названия. Они проанализировали 18 миллионов уникальных поисковых запросов за последние 2 года.

Оказалось, что поиск люди обычно начинают с перечисления героев в общих чертах: девушка, парень или просто человек, их семейное положение, профессии или национальности. Дальше вспоминают, что с героями фильма происходило: они убивали, умирали, что-то находили или попадали куда-нибудь.

Также в «Яндексе» решили определить, чем запоминается кино разных стран. Для этого специалисты проанализировали запросы с уточнениями вроде американский, советский, китайский и составили топы слов, характерных для описаний фильмов национальных кинематографов.

Оказалось, что в воспоминаниях о российском кино особенно часто фигурируют слова «подруги» и «менты», Турции — «невесты» и «богатые парни», в Индии — «братья» и «крокодилы». В китайских фильмах «дерутся» и «летают», в советских — «пьют» и «поют», а в американских — «худеют», «переезжают» и «попадают в тюрьму».

«Мы подумали, что, изучив запросы, в которых люди припоминают детали из фильмов, можно узнать, что сильнее всего впечатляет их в кино», – объяснили в «Яндексе».

Закрыть