Следующим летом с петербургских автобусов, трамваев и троллейбусов исчезнет реклама
Огромных наклеек с изображением «самых вкусных в мире» лимонадов, жвачек и чипсов, размещенных на бортах общественного транспорта, не станет уже в июле следующего года. Об этом гласит 220-й федеральный закон, на который скоро перейдет вся страна.
Петербургский Комитет по транспорту уже внес этот пункт в регламент информационного обеспечения подвижного состава, который был разработан три года назад.
Как сообщают в пресс-службе СПб ГКУ «Организатор перевозок», брендированные автобусы, троллейбусы и трамвае в городе все же останутся. В качестве исключения. Оно будет сделано только для того, чтобы проинформировать жителей и гостей Северной столицы о масштабных событиях. Таким, к примеру, может стать чемпионат по футболу Евро-2020.
«Когда в интернете и в СМИ сообщили о том, что скоро рекламу с транспорта уберут, мы стали читать комментарии жителей, - отмечает руководитель пресс-службы СПб ГКУ «Организатор перевозок» Роман Агапитов. – Все пишут о том, что реклама надоела, и очень хорошо, что ее, наконец, не станет. Противоположного мнения мы не встретили. Кроме того, мы часто получаем жалобы от жителей на то, что рекламные наклейки зачастую находятся и на окнах автобуса или трамвая, и людям попросту не видно улицу. А если жителям это неудобно, значит, рекламы на автобусах и троллейбусах быть не должно».
По словам Романа Агапитова, как правило, перевозчик не заключает договор с рекламодателем на длительный срок. Максимум бредированный транспорт катается по городу до полугода. Чтобы не попасть под действие 220-го федерального закона, компаниям ничего особенного делать не нужно. Достаточно просто не заключать новых контрактов на размещение рекламы.