Яндекс.Метрика
  • Татьяна Копылова

Арбитр Матюнин признал ошибку в матче с «Зенитом»

Гол Ригони был забит по правилам
Фото: Википедия

Главный «герой» мачта «Зенита» против «Ахмата», который состоялся в минувшую субботу, 17 августа, в Петербурге и закончился безголевой ничьей, признал свою ошибку с незасчитанным голом Эмилиано Ригони. 

«Офсайда в том эпизоде не было, гол следовало бы засчитать, так что его отмена – это ошибка», – сказал Матюнин, которого цитирует «Спорт-Экспресс».

Кроме того, рефери рассказал о том, почему не назначил пенальти в ворота «Ахмата» в моменте, когда Швец сыграл рукой. По словам арбитра, мяч попал в руку после отскока от его же колена. Согласно новым правилам, это не является нарушением.

Прокомментировал Матюнин и претензию «Зенита» относительно добавленного времени.

«Ко второму тайму было добавлено четыре минуты. Я мог добавить еще, но вы видели, что в конце матча была потасовка и была вероятность, что это все могло перерасти во что-то более серьезное. Поэтому я принял решение закончить игру», – резюмировал арбитр.

Напомним, что главный тренер петербуржцев Сергей Семак попросил в Instagram прощения у судей за резкость после матча «Зенита» с «Ахматом».

Закрыть