Яндекс.Метрика
  • Наталья Околотина

Общественный транспорт Петербурга очистят от рекламы

Размещать ее запретят на внешних бортах и стеклах автобусов, трамваев и троллейбусов

Новый регламент информационного обеспечения подвижного состава наземного транспорта разработали в Смольном. Его представил городской Комитет по транспорту 16 августа. 

Согласно документу, размещение рекламы запрещается на внешних бортах и стеклах автобусов, трамваев и троллейбусов. При этом допускаются и исключения. Так, рекламу в салоне можно разместить только на правом борту по ходу следования, над окнами, а праздничные или информационные наклейки -на внешних бортах после согласования с СПб ГКУ «Организатор перевозок».

«Размещение неслужебной или рекламной информации в салоне над стеклами по левому борту транспортного средства запрещено. Для двухкабинных трамваев левый борт определяется условно, для двухкабинных многосекционных трамваев левый борт определяется для секции с кабиной», - говорится в регламенте.

Добавим, что в салоне каждого общественного транспорта должны быть блок служебной информации, обозначения мест для пассажиров с детьми, инвалидов или беременных женщин, стикеры «Аптечка», «Огнетушитель», «Направление места расположения», пиктограмма «Выход» и другие информационно-справочные или указывающие стикеры. Также пассажиры обязательно должны видеть схему маршрута и информацию о билете «Подорожник».

Ранее сообщалось, что в Петербурге с начала года более миллиона пассажиров оплатили проезд банковскими картами.