Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Юрий Хованский обиделся на Артемия Лебедева за нарисованный для него логотип

В социальных сетях работу известного дизайнера посчитали издевкой

Комик и блогер Юрий Хованский, который в июне стал помощником самого молодого депутата Государственной думы РФ, получил собственный логотип от Студии Артемия Лебедева, сделанный за один день.

Готовая работа опубликована на сайте студии. Получилась некая абстракция с множеством оттенков синего цвета, в котором прослеживаются различные геометрические фигуры: овалы, квадраты, прямоугольники, создающие собой букву «X».

Этапы создания логотипа опубликованы в рубрике «процесс» на сайте Лебедева. Сперва «X» были двумя скрещенными бутылками пива, а затем превратилась в такой весьма интригующий символ.

В социальных сетях Лебедев написал, что до этого момента не знал, кто такой Хованский. «А потом узнал. С некоторых видосов проорал в голосину прямо в ведро», – добавил дизайнер.

Юрий Хованский, в свою очередь, остался от увиденного не в восторге, отметив, что он потратил на логотип 100 тысяч рублей. Более подробный «разбор» работы студии Лебедева от блогера опубликован на его странице в YouTube.

Добавим, что Юрий Хованский уже успел внести ряд инициатив на своем новом государственном посту. Он выступил за отмену налогов для начинающих блогеров и поддержал упрощение процедуры покупки травматического оружия.