Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Капитальный ремонт Зеленого моста на Невском проспекте начнется 7 августа

Движение по набережной реки Мойки у переправы закроют до мая 2020 года

Реконструкция переправы начнется 7 августа 2019 года и продлится почти 10 месяцев. Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ) опубликовала данные о начале работ на Зеленом мосту и о закрытии движения на весь срок работ.

По данным ГАТИ, переправу будут ремонтировать по частям, при этом движение закроют по набережной реки Мойки. В ведомстве предлагают водителям объезжать участок по Гороховой улице, Большой Морской улице, Невскому проспекту, Большой Конюшенной улице, Конюшенному переулку, Малой Морской улице и Исаакиевской площади.

При этом участок Невского проспекта, на котором расположен Зеленый мост, полностью перекрывать не планируют. Главную магистраль города сузят с шести до четырех полос.

Как ранее сообщал «Петербургский дневник», реконструкция Зеленого моста через Мойку будет стоить более 400 миллионов рублей. Переправа соединяет Казанский и 2-й Адмиралтейский острова.

«Здесь шесть полос, два широких тротуара, нужно восстанавливать чугунные тюбинги, в них есть трещины. Их будут заваривать, такая технология работы уже отработана на Казанском и Синем мостах. Кроме того, у Зеленого моста старое деревянное свайное поле, все это нужно пробурить насквозь, закачать раствор, усилить конструкции. В результате между историческими чугунными тюбингами и проезжей частью появится еще один мост, разгружающий свод, какой уже был сделан на Аничковом мосту. Это позволит полностью забыть об ограничениях по грузоподъемности транспортных средств и спокойно пропускать любые нагрузки по Невскому проспекту», – рассказал директор СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин.

Сейчас на Зеленом мосту действуют ограничения. В частности, во время подготовки к параду туда не пускают тяжелую военную технику, она идет по набережной. По словам Андрея Кочина, ремонт переправы не создаст серьезных неудобств для водителей, ведь за мостом главная магистраль Петербурга и так сужается с шести до четырех полос.

Отметим, что первый деревянный мост на этом месте появился в 1716-1717 годах, в 1735-м его отремонтировали и покрасили в зеленый цвет, отсюда и название. Чугунным этот мост стал в 1808 году, в 1904-1907 годах его расширили из-за прокладки трамвайных путей. Сейчас переправа является объектом культурного наследия федерального значения.

Закрыть