Telegram выбился в лидеры по продаже рекламы
Россияне все больше стали зарабатывать с помощью соцсетей и мессенджеров, в том числе и заблокированного в нашей стране Telegram. Мессенджер, созданный петербуржцем Павлом Дуровым, стал лидером по темпам роста продаж рекламы за первые 6 месяцев. Об этом сообщает «Коммерсант».
Исследование этого сегмента провели специалисты компании Admitad. Так, за первые полгода объем продаж через интернет составил почти 60 миллиардов рублей. В итоге больше всего платежей по модели, когда пользователь платит на сайте рекламодателя, проходит с помощью Telegram-каналов – более 90%.
В это время продажи через видеохостинг YouTube выросли до 520 миллионов рублей. Там лучше всего идет реклама китайских интернет-магазинов.
Среди социальных сетей продажи и реклама удачно идут в Twitter: объем продаж вырос на 141%.
В это время пользователи Instagram пожаловались на рост просмотров сторис. Оказалось, что это новый способ раскрутки аккаунта.