
В петербургском метро рассказали, почему один и тот же номер вагона написан несколько раз
Петербургский метрополитен продолжает отвечать на вопросы любознательных пассажиров. На этот раз петербуржцы поинтересовались, почему один и тот же номер вагона иногда написан несколько раз и закрашен.
Каждый вагон имеет уникальный номер, который нужен для учета единиц подвижного состава. Его используют при переформировании составов, для определения периодичности осмотра и во время проверки оборудования. «Номера вагонов типа ЕМ состоят из четырёх цифр, а современные вагоны имеют уже пятизначный номер», - рассказывают в метрополитене.
Цифры можно увидеть с обеих сторон вагона, на торцевые части они нанесёны краской по трафарету. Внутри вагона номера установлены над дверями в торцевых стенках и на памятке переговорного устройства «Пассажир-Машинист».
Оказалось, что все номера подкрашивают и обновляют, поскольку они должны быть разборчивы и хорошо видны издалека даже в час пик.