Пробный поезд на новом участке Фрунзенского радиуса ждут в конце июля
Запуска трех новых станций во Фрунзенском районе ждет около 1 миллиона петербуржцев. Об этом на совещании в Смольном, посвященном строительству подземного участка, сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов.
«Город полностью поддержал «Метрострой», все оказывают содействие компании, задача одна – к 1 сентября должны открыться все три станции», – сказал Александр Беглов.
По словам вице-губернатора Эдуарда Батанова, участок Фрунзенского радиуса готов на 84%, с начала работ генподрядчику выплачено 28,5 миллиарда рублей. После возникших у компании сложностей работы была запущены в апреле. До 18 июля на участке должны завершить монтаж оборудования. К 19 июля участок подготовят к обкатке, планируется запуск пробного поезда. Эдуард Батанов отметил, что разрешение от Ростехнадзора, касающееся эскалаторов, должно быть получено в середине августа.
Вице-губернатор подчеркнул, что на стройке не все гладко, объект сложный, но проблемы решаются в рабочем порядке.
Как ранее сообщал «Петербургский дневник», на строительстве нового участка Фрунзенского радиуса пока есть отставание в несколько недель. По словам председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина, по утвержденной производственной программе «Метростроя» на объектах должны работать 2,5 тысячи человек, а по факту работает 1,5 тысячи. Но работа ведётся круглосуточно.
Отметим, что на следующей станции метро «Проспект Славы» уже начался монтаж конструкций входных групп. Как сообщили в ОАО «Метрострой», всего их будет четыре – две по обе стороны Бухарестской улицы рядом с проспектом Славы и столько же – рядом с Южным шоссе и Альпийским переулком.
Вскоре такие же работы начнутся на «Дунайской», необходимые стройматериалы туда уже привезли. Примечательно, что станции сразу строятся удобными для пассажиров с ограниченными возможностями, как отметили в «Метрострое», по образу и подобию «Новокрестовской» и «Беговой».
Добавим, что параллельно с монтажом дверей на станциях монтируют декоративные элементы. Например, панно «Афганистан», посвященное воинам-интернационалистам, начали монтировать в середине июня. Витражи появятся и на «Дунайской». Оформление станции планируют посвятить реке Дунай, на которой стоят многие европейские города: Вена, Будапешт, Белград, Видин, Измаил, Регенсбург, Пассау, Ингольштадт.
Как ранее сообщал «Петербургский дневник», три новые станции метро Фрунзенского радиуса должны были открыть 20 декабря 2018 года, но из-за финансовых трудностей генподрядчика этот срок оказался сорванным. В январе город решил разорвать контракт с «Метростроем», но потом компании решили дать шанс достроить объект. Общая стоимость строительства – 34 миллиарда рублей.
Планируется, что новый участок сможет пропускать 40 поездов в час, около 1 миллиона пассажиров в сутки. Длина участка составит 5,2 километра.