Яндекс.Метрика
  • Алина Чемерис

«Подрядчики сами сокращают сроки»: Александр Беглов проверил строительство дороги на улице Гранитной

Работы почти завершены. Ввод в эксплуатацию запланирован на 25 августа

Строительство дороги на улице Гранитной началось в мае 2016 года. Тогда, вспоминают рабочие, на этом месте была свалка. Транспортную артерию возводили с нуля. И теперь Невский район обзавелся новой качественной проезжей частью от Новочеркасского проспекта до Уткина переулка. Общая протяженность участка составляет 1,55 км. Особые сложности были со строительством моста через реку Оккервиль.

«Грунт здесь был ужасный. Нам пришлось сделать 28-метровые набивные слайдеры. Это вызвало задержку, конечно, но подходы к мосту должны быть выполнены качественно», – подчеркивает заместитель гендиректора по строительству компании-подрядчика Леонид Сорокко.

Новая магистраль свяжет правобережную часть Невского района с Ладожским вокзалом. Это существенно облегчит людям жизнь, ведь сейчас практически все маршруты отсюда идут до метро Проспект Большевиков. Ход работ по строительству дороги, которые уже на завершающей стадии, проинспектировал врио губернатора Петербурга Александр Беглов.

Фото: Петербургский дневник

Представители компании подрядчика показали ему пробы асфальта. Дорожное покрытие полностью соответствует стандарту и продержится, как обещают строители, около 12 лет. Увеличить срок эксплуатации стало возможным благодаря новым технологиям.

По плану работы на новом участке Гранитной улицы должны закончиться 1 сентября, однако строители ответственно заявляют: завершат всё раньше срока – 25 августа.

«Мне нравится, что они сами сокращают сроки! – отметил Александр Беглов. – Я им говорю, давайте до сентября, а они – нет, мол, в августе закончим. Я думаю, они уже почувствовали драйв, ведь мы полностью обеспечиваем финансирование. К нам по этой части нет вопросов».

Фото: Петербургский дневник

Однако первые автомобили могли поехать по Гранитной улице еще два года назад. Но тогда жизнь преподнесла подрядчику сюрприз: коммуникации, которые были указаны в проекте, на самом деле пролегали в другом месте. Пришлось разрабатывать новую документацию. При этом стоимость работ выросла на 10%. Как отмечает глава города, виной всему некорректно составленный генплан Петербурга.

«Это бесхозяйственность и разгильдяйство. Мы ведь не знаем, что у нас под землей находится, и когда начинаются работы, мы находим множество бесхозных сетей, – сказал Александр Беглов. – Я уже дал команду, и правительство работает над этой проблемой. Имея в виду издержки генплана, по-иному и составлялся проект строительства, подрядчика вполне можно понять: он копает, согласно документам, а по факту все по-другому. И конечно, смета увеличилась».

Но сейчас все эти проблемы позади. Теперь дело за малым: нанести дорожную разметку и достроить парковку. В остальном новая магистраль готова к запуску.