Яндекс.Метрика
  • Петербургский дневник

Завершился конкурс дизайн-макетов социальной рекламы

Всего в конкурсе приняли участие 80 ребят из 37 разных учреждений и организаций города

28 июня в рамках фестиваля уличного искусства, посвященного Дню молодежи, состоялась церемония награждения победителей и призеров Конкурса дизайн-макетов среди молодежи по тематике поддержания гражданского мира и общественного согласия в Санкт-Петербурге. 

Конкурс дизайн-макетов дал возможность молодым людям в возрасте от 14 до 30 лет представить свои социальные плакаты по 4 номинациям. Организатором Конкурса дизайн-макетов выступил Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

Всего в конкурсе приняли участие 80 ребят из 37 разных учреждений и организаций Санкт-Петербурга, включая профессиональные образовательные организации, вузы, общеобразовательные и художественные школы, подростково-молодежные центры и клубы, дома молодежи, общественные организации. 

Для оценки работ была создана конкурсная комиссия, в которую вошли доцент кафедры дизайна рекламы Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Екатерина Туголукова, преподаватель декоративной композиции в Санкт-Петербургской городской детской художественной школе имени Г. Н. Антонова Вера Антипина, основатель студии доступного дизайна «СпасибоАврора» Аврора Батырева, руководитель дизайн-группы «Прокачай чай» Лейла Федоровская, директор агентства стратегического онлайн-маркетинга Control Digital Александра Лаковникова. 

Призовые места распределились следующим образом: 

«Лучший социальный постер»:

1 место – Казаченко Юлия Олеговна (Санкт-Петербургский государственный университет);
2 место – Прогацкая Анастасия Константиновна (Дом Молодежи «Царскосельский»);
3 место – Плешнев Сергей Вадимович (Санкт-Петербургский колледж технологии, моделирования и управления). 

«Лучшая работа, отражающая Петербургскую идентичность»:

1 место – Поваляева Александра Михайловна (Общественная организация «Содружество студентов Северо-Западной академии государственной службы»);
2 место – Колосов Артем Сергеевич (Дом Молодежи «Царскосельский»);
3 место – Прогацкая Анастасия Константиновна (Дом Молодежи «Царскосельский»). 

«Лучшая работа по установке на уважение, понимание и принятие сконцентрированного в Санкт-Петербурге многообразия культур»:

1 место – Казаченко Юлия Олеговна (Санкт-Петербургский государственный университет);
2 место – Иванова Александра Дмитриевна (Объединение подростково-молодежных клубов Центрального района Санкт-Петербурга «ПЕРСПЕКТИВА»);
3 место – Голоус Екатерина Юрьевна (Ассоциация студентов среднего профессионального образования Санкт-Петербурга). 

«Самая профессиональная работа в возрасте от 14 до 18 лет»:

1 место – Денисенко Юлия Евгеньевна (Реставрационно-художественный колледж);
2 место – Дурягин Павел Михайлович (Реставрационно-художественный колледж);
3 место – Бабак Анна Александровна (Реставрационно-художественный колледж). 

Председатель конкурсной комиссии Екатерина Туголукова, отметила важность проведения таких конкурсов, в которых через плакаты и слоганы передается отношение к острым вопросам, заставляет каждого задуматься, что он может сделать для общества. Именно так воспитывается поколение неравнодушных жителей города и страны. 

В рамках проведения конкурса был организован бесплатный мастер-класс «Дизайн социального плаката. Как донести социальную идею», который провела доцент кафедры дизайна рекламы Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Екатерина Туголукова. На мастер-классе участники конкурса и все желающие узнали о теории создания плаката, обсудили с профессионалом важные вопросы о современной социальной рекламе, например, как грамотно использовать средства для выражения идеи на плакате, а также смогли проявить свои знания на практике, создав собственные социальные постеры. 

Своими впечатлениями поделилась одна из победительниц конкурса дизайн-макетов Казаченко Юлия: «Я захотела принять участие в конкурсе, как только увидела информацию о нем, а затем долго вынашивала идею. Мне близки темы толерантности, взаимоуважения между людьми, принятия культурных различий, особенно в контексте Петербурга – одного из самых привлекательных для жизни и путешествий города России. Это нашло отражение в моих плакатах. Петербург, признанный культурной столицей, может полноправно называться и мультикультурной столицей, объединяющей людей из разных уголков планеты и сплетающей разные судьбы. Так когда-то в один архитектурный ансамбль были объединены разные здания и сооружения, являющиеся сейчас визитной карточкой города. Хочу поблагодарить организаторов за такую уникальную для конкурса социальных работ тему, дарящую возможность посмотреть на любимый город под другим углом». 

Победители и призеры были удостоены дипломами и ценными призами от Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. 

Информационная справка:

Конкурс дизайн-макетов проводился с апреля по июнь 2019 года в рамках перечня мероприятий подпрограммы 3 «Укрепление гражданского единства
и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге» государственной программы Санкт-Петербурга «Создание условий
для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452,
в целях воспитания у молодежи позитивных ценностей и установок на уважение, понимание и принятие сконцентрированного в Санкт-Петербурге многообразия культур, формирования благоприятных условий для взаимодействия личности, социальной группы и общества в сфере молодежной культуры, образования, досуга, спорта, а также формирования позитивного отношения к представителям всех этнических и конфессиональных групп, проживающих в Санкт-Петербурге.

Дополнительная информация: Татьяна Лебедева, пресс-секретарь Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, тел.: 417-21-74.