Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

В РЖД прокомментировали ситуацию со сбоями при покупке билетов через сайт

В компании отметили, что сбоев в работе сервиса не было

Информация о сбоях при покупке билетов на поезда дальнего следования на официальном сайте не соответствует действительности. Онлайн-сервисы работают в штатном режиме, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на представителей пресс-службы компании. 

«Сбоев не зафиксировано. Статистика продаж соответствует стандартным потоку и объему», – цитирует издание представителя пресс-службы. 

Ранее сообщалось, что у клиентов компании возникли проблемы с покупкой билетов дальнего следования и что это приобрело массовый характер. 

Покупка билетов на сайте РЖД стала возможной в мае 2007 года. Эта услуга понравилась пассажирам. Так, по состоянию на май 2018 года, по статистике, каждый второй билет приобретают в Интернете. 

Напомним, ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости компании. В конце июня между Петербургом и Москвой пустят дополнительные «Ласточки», которые пойдут сдвоенными составами. Подробнее читайте в материале. 

Закрыть