Яндекс.Метрика
  • Дарья Сысоева

Россиянам рассказали об их правах при задержке авиарейсов

На сайте Роспотребнадзора появились рекомендации для тех, чей рейс задержали
Фото: pixabay.com

В субботу, 15 июня, на официальном сайте Роспотребнадзора опубликовали рекомендации для россиян, авиарейсы которых задержали. В ведомстве рассказали, что в таком случае можно требовать у авиаперевозчика. 

Так, за задержку отправления транспорта или опоздание прибытия перевозчик должен заплатить пассажиру штраф, если не будет доказано, что задержка или опоздание произошли вследствие не зависящих от перевозчика обстоятельств или при устранении опасной неисправности транспорта. 

Если в расписании воздушных судов произошли изменения, перевозчик должен сообщить об этом пассажирам любым доступным способом. 

В ведомстве также отмечают, что если задержка или даже отмена рейса произошла по вине перевозчика, то он должен предоставить пассажирам ряд услуг: например, два телефонных звонка или два электронных сообщения, а также прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов. При задержке на более чем четыре часа пассажирам необходимо горячее питание. Также пассажирам полагается размещение в отеле, транспорт от аэропорта до гостиницы, комната матери и ребенка и возможность сдать багаж на хранение. 

Все эти услуги, подчеркнули в Роспотребнадзоре, должны быть бесплатными. 

Закрыть